ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ
ВДВОЕ ЛУЧШЕ БИЛБОРДОВ

Наружная реклама традиционно используется для формирования имиджа. Площадь наружной рекламы на бортах трамвая может достигать 64 кв. метров! Прикиньте, сколько будет стоить такая площадь на билбордах. А потом запросите наш прайс.

ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ
ВДВОЕ ЛУЧШЕ БИЛБОРДОВ

Наружная реклама традиционно используется для формирования имиджа. Площадь наружной рекламы на бортах трамвая может достигать 64 кв. метров! Прикиньте, сколько будет стоить такая площадь на билбордах. А потом запросите наш прайс.

Мы разрабатываем и размещаем крупноформатную рекламу на бортах общественного транспорта.


Мы оптимизируем варианты размещения в соответствии с рекламным бюджетом клиента.


В зависимости от целевой аудитории мы рекомендуем индивидуальную схему размещения имиджевой рекламы, в том числе и в салоне.

Результат:

За счет роста узнаваемости и запоминаемости бренда сбытовая и стимулирующая реклама становятся эффективнее на 50-300%.

Форматы для имиджевой рекламы

БРЕНДИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА

В рекламе задействуются 3 или 4 борта (автобус, троллейбус) или применяется круговая оклейка (трамвай). Возможна окраска трамвая и троллейбуса в фирменные цвета компании.

Площадь рекламы: 39-46 кв.м. Формат позволяет полностью забрендировать транспорт, сделать его «фирменным». Применяется при необходимости продемонстрировать достоинство и солидность компании, а при оригинальном дизайне выглядит наиболее органично. Может использоваться при неординарных креативных решениях (перетекающий макет).

Минимальный период размещения – 6 месяцев.

ОКЛЕЙКА ДВУХ БОРТОВ

В рекламе задействуются правый и левый борта транспорта.

Площадь рекламы: 24-42 кв. м. Формат позволяет охватить рекламой как пешеходов (правый борт), так и автомобилистов (левый борт). Применяется при размытой целевой аудитории рекламы, а также при наличии у заказчика различных предложений для разных аудиторных сегментов. В этом случае изготавливаются отдельные макеты для правого и левого бортов.

Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев. С августа 2022 г. на автобусах запрещен выход рекламы на стекло.

ОКЛЕЙКА ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО БОРТА

В рекламе задействуется только один борт транспортного средства.

Площадь рекламы: 12-22 кв. м. Формат позволяет разместить крупноформатную рекламу, предназначенную для четко очерченной аудитории. Так, реклама на правом борту не будет просматриваться автомобилистами и может быть рассчитана на аудиторию со средним и ниже среднего уровнем дохода. Реклама на левом борту просматривается с большего расстояния и потому требует броскости и лаконичности.

Минимальный период размещения на автобусах – 1 месяц, на трамваях и троллейбусах – 6 месяцев. С августа 2022 г. на автобусах запрещен выход рекламы на стекло.

РЕКЛАМА ADBACK

В рекламе задействуется «задний борт» транспорта. С августа 2022 г. стекло в оформлении не задействуется.

Площадь рекламы: 6 кв. м. Формат размещается только на автобусах и позволяет аудитории на личном транспорте максимально увеличить время и частоту контакта с рекламой: во время следования за автобусом, во время обгона и особенно – на светофорах. Применяется, когда отсутствует необходимость в ярких визуальных образах. Идеально для увеличения запоминаемости фирменного знака. Рекламный элемент на заднем стекле может содержать краткосрочное предложение и служить сменным рекламным блоком.

Минимальный период размещения – 1 месяц.

ВНУТРЕННИЙ СТИКЕР НА СТЕКЛЕ

В рекламе задействуется часть окна автобуса или троллейбуса, обращенная в салон.

Формат рекламы – 1200х300 мм. Самый большой из возможных форматов размещения рекламы в салоне. Позволяет донести до аудитории как подробные визуальные образы, так и развернутую текстовую информацию. Время контакта аудитории с рекламой может равняться продолжительности поездки и составлять в среднем 10-20 минут.

Макет наносится на виниловую самоклеющуюся пленку методом интерьерной печати и имеет высокие эксплуатационные характеристики. Максимальный период размещения не ограничен.

Минимальный период размещения – 1 месяц.

БРЕНДИРОВАНИЕ САЛОНА - ЭКСКЛЮЗИВ!

Эксклюзивный формат, в котором задействуется всё внутреннее пространство салона транспорта.

Если брендирование бортов создает цельную картину рекламного обращения, то брендированный салон погружает представителя аудитории в атмосферу бренда. Как правило, внутреннее брендирование дополняет наружное.

Формат имеет безграничные возможности для креатива, вплоть до мини-выставок образцов товаров и проведения мероприятий в салоне, поэтому каждый проект обсуждается и разрабатывается индивидуально. Вы можете ознакомиться с нестандартными носителями, которые чаще других используются при брендировании салона транспорта.

Минимальный период размещения – 6 месяцев.