Полезное

Полезное

Вы уверены, что ваши письма не попадают в СПАМ?

Давайте проверим!


Этим способом можно проверить:

  • Свою почтовую программу
  • Интрефейс вашей почты
  • Сервис отправки писем вашей
  • Сервисы почтовых рассылок 


Зайдите на сервис проверки почты на СПАМ (откроется в новой вкладке). Скопируйте предоставленный электронный адрес.


Создайте новый лид в вашей CRM, либо новое письмо в почтовом интерфейсе, либо новую рассылку.


Вставьте в поле получателя письма или контактного электронного адреса скопированный адрес.


Отправьте письмо, заполнив поля:
Тема: Проверка доставки писем через [имя вашего сервиса, напр., «Яндекс-почту»]
Содержание письма: Тестовое письмо для проверки доставки писем.
Обязательно присоедините к письму любой файл!


На сервисе проверки почты нажмите кнопку проверки оценки. Оцените результат.


На этой же странице вы увидите подробности оценки по каждому проверяемому параметру.


Если результат вас не устраивает, обратитесь к специалистам, отвечающим за почтовый сервис, который вы проверяете. Предоставьте им ссылку на результаты проверки. Ссылка является постоянно действующей.

После внесения исправлений проведите тест еще раз. Учтите, что вам понадобится другой электронный адрес получателя. Для этого повторите шаги с начала.

Успешной вам работы с клиентами!

dvizhoc
11 авг. 2016 г.