Полезное
Полезное
7 бесплатных способов создать новогодний ажиотаж
Конечно, «бесплатными» эти способы можно назвать условно. Согласитесь, любая маркетинговая активность потребует от вас неких вложений сил, ума и финансов. Но по нашему мнению, предлагаемые ниже способы позволяют достичь результата с наименьшими затратами.
СОЗДАЙТЕ У ПОКУПАТЕЛЯ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОН МОЖЕТ ОПОЗДАТЬ.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b333705/landing/11e/11ed3150baaaa8b53abdca493ad11e26/dea5e2_fbf89e86adeb45a1b1151fc21ce8bf36_mv2_2x.jpg)
Многие откладывают новогодние покупки на последний момент. Несмотря на то, что уже сейчас парковки у торговых центров забиты, посетители не торопятся с выбором, они выбирают и прицениваются. Положите этому конец! Заставьте их покупать здесь и сейчас.
Например:
Организуйте тающую скидку на якорный товар. Выберите что-то очень привлекательное, объявите большую скидку и уменьшайте ее ежедневно.
Составьте календарь скидок. Объявите, в какой день, какие из ваших товаров можно купить дешевле.
ПРЕДЛОЖИТЕ БОЛЬШОЙ ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b333705/landing/566/5663c904d20c0bf88c0df3f9c969b2f6/dea5e2_f6dd3caf6a0f469cae41c4e25313c0ed_mv2_d_2400_1350_s_2_1x.jpg)
Проведите розыгрыш большого рождественского подарка среди ваших покупателей. Продаете квартиры – разыграйте отделку под ключ, продаете мягкую мебель – разыграйте набор чехлов, продаете детские товары – разыграйте заказ Деда Мороза и Снегурочки. Идеальный вариант – новогоднее путешествие. Сейчас немногие могут себе такой позволить, а турфирмы страдают от отсутствия клиентов. Подготовьте несколько вариантов разной ценовой категории, а их стоимость заложите в цену ваших товаров. Такой подход – проверено – работает.
РАБОТАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ ПО БИЗНЕСУ.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b333705/landing/939/939a69d9f2c745afbd5b5918376a75cc/dea5e2_b7901158f5ee4f4eb9742103867c9f50_mv2_d_2600_1726_s_2_1_2x.webp)
Клиенты нужны не только вам, и предновогодний период – прекрасный способ опробовать кросс-маркетинг. Договоритесь с дружественными вам компаниями о взаимном привлечении покупателей. При покупке у вас покупатель получает скидку у вашего партнера, а при покупке у него – скидку у вас. Только позаботьтесь, чтобы ваши предложения дополняли друг друга и могли продаваться равномерно.
Например:
При покупке подарка – скидка на заказ Деда Мороза и Снегурочки. И наоборот.
При покупке курсов вождения – скидка на комплект резины. И наоборот.
При покупке мебели – скидка на бытовую технику. И наоборот.
При покупке новогоднего тура – скидка на купальники. Наоборот не сработает.
ДОСТАВКА ОТ ДЕДА МОРОЗА.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b333705/landing/a70/a70c5e69c3d164a7deb5f183386663c2/dea5e2_23422b964a054f749649e4ffea5a686d_mv2_d_3366_2240_s_2_2_1x.webp)
Что бы вы ни продавали, любому, и взрослому, и ребенку, будет приятно, если подарок вручит лично Дедушка Мороз. При продаже дорогих товаров включите актерскую доставку в стоимость товара. При продаже недорогих подарков – организуйте дополнительную платную услугу. В этом случае помните, что стоимость доставки не может превышать стоимость подарка. А Деда Мороза можно нанять, пока спрос на них невелик, или «воспитать в своем коллективе».
ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ДЕТЯХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b333705/landing/569/5690619f94473b6c9dc9348369d6202d/dea5e2_20f766591a394ad5ac13264a9f304430_mv2_d_4288_2848_s_4_2_1_1x.webp)
Мы предлагаем вручать при покупке подарков у вас приглашения на детский новогодний утренник, который вы организуете бесплатно. С вас – помещение, актеры и небольшие сувениры для малышни. Преимущество этого способа в том, что затраты на него фиксированы, а покупателей можно охватить самое разное количество. Можно поступить проще – организовать праздник около уличной Новогодней елки. Правда, в этом случае вам не избежать наплыва сторонних посетителей.
СОЗДАЙТЕ ЭКСКЛЮЗИВ.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b333705/landing/59b/59b95f978cf85e19989964b21cd3c6db/dea5e2_97433b817e1545dca1866c8a331885e8_mv2_1x.jpg)
Если у вас сформирована база существующих клиентов, сделайте всё, чтобы ни один из них от вас не ушел. Идеальный вариант для этого - сделать им эксклюзивное предложение, недоступное "новичкам". Создайте на своем сайте закрытую страницу с вариантами дополнительных бонусов, скидок и подарков для существующих клиентов и проведите рассылку по базе имеющихся у вас контактов.
Как вариант - заставьте существующих клиентов привести с собой друзей, например, предоставив им дополнительный процент скидки за каждого приведенного друга. Скидки, разумеется, должны получить и все пришедшие друзья.
РЕКЛАМИРУЙТЕ НЕ ТОВАРЫ, А НОВОГОДНЮЮ АКЦИЮ.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b333705/landing/e34/e3468df0de6467928586cb847f9bfda1/dea5e2_1008cea97d04464faac5c2ed7342455f_mv2_d_2560_1600_s_2_1_2x.webp)
Часто наличие новогодних акций и информация о бонусах для покупателей упоминается компаниями вскользь, после основного текста рекламы. Продавайте не товары. Продавайте праздник! Заявите о праздничных бонусах крупно, ярко и броско. И помните, что у вас нет времени на раскачку. О своем предложении вы должны оповестить покупателей быстро и с максимальным охватом. Знаете, какой носитель обеспечит вам минимум 59000 просмотров уже за первые сутки проката? Реклама на транспорте! А в этом году мы предлагаем вам пару способов донести свое новогоднее предложение с ооооочень серьезной скидкой! Это уже наш вам подарок к Новому году. Свяжитесь с нашими менеджерами и пользуйтесь!
dvizhoc
30 окт. 2016 г.
© 2008-2023 АТР "Движок", Ижевск Политика конфиденциальности