Полезное

Полезное

7 бесплатных способов создать новогодний ажиотаж

В наше нелегкое время нет ничего ценнее реально действующих инструментов по увеличению продаж. То, о чем вы прочитаете ниже, - проверенные нашими партнерами способы создания новогоднего ажиотажа.

Конечно, «бесплатными» эти способы можно назвать условно. Согласитесь, любая маркетинговая активность потребует от вас неких вложений сил, ума и финансов. Но по нашему мнению, предлагаемые ниже способы позволяют достичь результата с наименьшими затратами.

СОЗДАЙТЕ У ПОКУПАТЕЛЯ ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОН МОЖЕТ ОПОЗДАТЬ.



Многие откладывают новогодние покупки на последний момент. Несмотря на то, что уже сейчас парковки у торговых центров забиты, посетители не торопятся с выбором, они выбирают и прицениваются. Положите этому конец! Заставьте их покупать здесь и сейчас.

Например:
Организуйте тающую скидку на якорный товар. Выберите что-то очень привлекательное, объявите большую скидку и уменьшайте ее ежедневно.
Составьте календарь скидок. Объявите, в какой день, какие из ваших товаров можно купить дешевле.

ПРЕДЛОЖИТЕ БОЛЬШОЙ ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ. 


Проведите розыгрыш большого рождественского подарка среди ваших покупателей. Продаете квартиры – разыграйте отделку под ключ, продаете мягкую мебель – разыграйте набор чехлов, продаете детские товары – разыграйте заказ Деда Мороза и Снегурочки. Идеальный вариант – новогоднее путешествие. Сейчас немногие могут себе такой позволить, а турфирмы страдают от отсутствия клиентов. Подготовьте несколько вариантов разной ценовой категории, а их стоимость заложите в цену ваших товаров. Такой подход – проверено – работает.

РАБОТАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ ПО БИЗНЕСУ. 


Клиенты нужны не только вам, и предновогодний период – прекрасный способ опробовать кросс-маркетинг. Договоритесь с дружественными вам компаниями о взаимном привлечении покупателей. При покупке у вас покупатель получает скидку у вашего партнера, а при покупке у него – скидку у вас. Только позаботьтесь, чтобы ваши предложения дополняли друг друга и могли продаваться равномерно.

Например:
При покупке подарка – скидка на заказ Деда Мороза и Снегурочки. И наоборот.
При покупке курсов вождения – скидка на комплект резины. И наоборот.
При покупке мебели – скидка на бытовую технику. И наоборот.
При покупке новогоднего тура – скидка на купальники. Наоборот не сработает.

ДОСТАВКА ОТ ДЕДА МОРОЗА. 


Что бы вы ни продавали, любому, и взрослому, и ребенку, будет приятно, если подарок вручит лично Дедушка Мороз. При продаже дорогих товаров включите актерскую доставку в стоимость товара. При продаже недорогих подарков – организуйте дополнительную платную услугу. В этом случае помните, что стоимость доставки не может превышать стоимость подарка. А Деда Мороза можно нанять, пока спрос на них невелик, или «воспитать в своем коллективе».

ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ДЕТЯХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
 


Мы предлагаем вручать при покупке подарков у вас приглашения на детский новогодний утренник, который вы организуете бесплатно. С вас – помещение, актеры и небольшие сувениры для малышни. Преимущество этого способа в том, что затраты на него фиксированы, а покупателей можно охватить самое разное количество. Можно поступить проще – организовать праздник около уличной Новогодней елки. Правда, в этом случае вам не избежать наплыва сторонних посетителей.

СОЗДАЙТЕ ЭКСКЛЮЗИВ. 


Если у вас сформирована база существующих клиентов, сделайте всё, чтобы ни один из них от вас не ушел. Идеальный вариант для этого - сделать им эксклюзивное предложение, недоступное "новичкам". Создайте на своем сайте закрытую страницу с вариантами дополнительных бонусов, скидок и подарков для существующих клиентов и проведите рассылку по базе имеющихся у вас контактов.

Как вариант - заставьте существующих клиентов привести с собой друзей, например, предоставив им дополнительный процент скидки за каждого приведенного друга. Скидки, разумеется, должны получить и все пришедшие друзья.

РЕКЛАМИРУЙТЕ НЕ ТОВАРЫ, А НОВОГОДНЮЮ АКЦИЮ.


Часто наличие новогодних акций и информация о бонусах для покупателей упоминается компаниями вскользь, после основного текста рекламы. Продавайте не товары. Продавайте праздник! Заявите о праздничных бонусах крупно, ярко и броско. И помните, что у вас нет времени на раскачку. О своем предложении вы должны оповестить покупателей быстро и с максимальным охватом. Знаете, какой носитель обеспечит вам минимум 59000 просмотров уже за первые сутки проката? Реклама на транспорте! А в этом году мы предлагаем вам пару способов донести свое новогоднее предложение с ооооочень серьезной скидкой! Это уже наш вам подарок к Новому году. Свяжитесь с нашими менеджерами и пользуйтесь!

dvizhoc
30 окт. 2016 г.